Дольмены
Главная История Виды Долмены и мы Галерея Ссылки Контакты

Долмены и мы

Описание одной из поездок. Автор Дима.

Кто такие дольмены моими глазами

В свое время (два года назад, тогда я еще ни разу не ездил на дольмены) меня очень интересовало как общаться с дольменами, а точнее как получать ответы на свои вопросы (да и впоследствии 1-ой и 2-ой поездок мне было не ясно – общался ли я с дольменами или нет). Мне говорили (люди, которые уже побывали на дольменах) в основном незначащие, но интересные для меня фразы: «с чем придешь, с тем и уйдешь», или «возьмешь (от дольмена) столько сколько сможешь», «у меня были сильные ощущения (не обязательно во все дни поездки)». Но это не давало полной (концептуальной) схемы контакта.
      Все это я привел для того что бы сформулировать свою мысль: общение с дольменами не всегда (а может и никогда не) проходит в обычном для нас понимании (разговора). Точнее именно так оно и происходит… но без слов.
01.11.06 (после третьей поездки)

По просьбе Олега и для помощи всем желающим посетить дольмены.
      Дополняю.

В 2005 в середине лета я первый раз посетил Кавказ. Как и все остальные поездки это была не преднамеренная поездка. Меня, упавшего духом вытащили обстоятельства в лице Олега, который сказал что тянуть больше нельзя. И не смотря на проблемы с билетами мы втроем (еще его девушка Аня) сели в поезд. Я упускаю радужные моменты по поводу того что все было в первый раз (первый раз в другой стране и дикарем со своими палатками). СРАЗУ по приезду меня так огрели, как потом до конца поездки уже не трогали. (Такой воспитательный момент наблюдался и во второй поездке.) Я как лопух ввязался в общение с первым встречным. Им оказался москвич-балабол. (Пусть москвичи постараются воспринять это как критику, а не как оскорбление.) И начал обсуждать с ним как организовать нам ночлег. Когда подошли Аня и Олег я объявил им радостную на мой взгляд новость (хотя сомнения уже начали закрадываться тогда). Героическими усилиями мы спускали рюкзаки к речке вниз, а потом подымали, когда Олег остановил этот абсурд. Москвич оказался подвыпившим и рассказал мне что когда ходишь по горной речке воду нужно чувствовать – тогда не упадешь. Не знаю как он добрался сюда один из Москвы и чем-то напоминал мне меня. Но при этом я еще был трезвый. Внизу нам не понравилось тем, что было темно, вещи нужно было носить через воду, костер догорал и не было дров. А наш сосед был все время чем-то неспокойный. Да, первое впечатление обманчиво. Чувствовалась своя вина неуклюжесть за все происшедшее. Улеглись на верху.

***

Когда первый раз увидел дольмен (это было на Возрождении рядом с городом Геленджик), то показалось что что-то запульсировало в виске. Когда я заострил на этом внимание – прошло и больше не повторялось. Наверно переволновался :)

Вспомнился дальний из трех дольменов на возвышении (там же). Он меня свел (да, мне хочеться так верить) с молодым человеком кавказкой натуры, слова которого я не раз вспоминал позднее. И не единожды, когда я снова оказался там (во время третьей поездки), мы снова пересеклись там же:
- Я где-то тебя видел, может быть прошлым летом, - его слова.
- Да, тогда, - я ответил.
- Ну удачи – и пошел дальше.
      А дальше со мной поздоровался его друг:
- Максим.
- Дима, - я ответил.
      И они пошли дальше в глубь яблочного сада.

***

Перед этим (здесь и далее, решения моих чувств странным образом совпадающих с внешней событийностью и непонятно откуда взявшимся чувством радости буду называть общением с дольменами) дольмен убедил меня не уходить в глубь моих размышлений и ТОГДА я решил что пробирающаяся мне навстречу через заросли женщина, которая мне этим помешает размышлять - будет мне сигналом уходить с моего полюбившегося места обратно на ту сторону, где расположены три дольмена. Но тогда до конца я эту фразу не закончил :) Потому что я не смог склеить два момента: как знание о том что это будет женщина может прийти мне в голову, если я еще не увидел человека ко мне пробирающегося…

Кстати, пользуясь случаем, хочу передать ему привет – привет из Запорожья! Я передаю привет дольмену, но я не уверен какого пола его человеческий образ (душа).

Мне не интересно рассказывать за совпадения которые происходят на Кавказе (для меня это Краснодарский край) – скучно. Они не являются волшебством или какой-нибудь сказкой, а всего лишь частью реальности. Просто на Кавказе дождь начинается вовремя: - когда начинается трехдневная конференция и людям приходится прятаться под навес. И потом уже не прекращаясь периодически врываясь и нарушая предначертанный порядок фестиваля. Просто Кавказ хочет показать что реальность полностью состоит из совпадений (наших с вами ожиданий, то есть из наших мыслей). А в Запорожье на самом деле сказка! Потому что там ХАОС – ничего не понятно и непредсказуемо – это же сплошная загадка и волшебство :)
      Дальше стоит просто продолжить мое повествование путешествий. Но это как-нибудь в следующий раз: вторая поездка есть на видео, а третью я еще сам до конца не понял :)
      Из пожеланий: постарайтесь отнестись к поездке как к отдыху. А как надоест отдыхать поезжайте домой! Ну и просто удачи. И еще, поездка не представляет из себя ничего необычного чем просто поездка к морю. Никаких сложностей. Ничего не надо надумывать. Надо просто решить хотите ли вы на море :)
      20.03.07
© Copyright мастерская Гармония, 2007.